Общая информация
Отделения социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов осуществляют свою деятельность на основании нормативных документов:
- Федерального Закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ с изменениями (Федеральный закон от 9 декабря 2010 г. № 351-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О ветеранах» и статьи 11 и 11.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»);
- Федерального Закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
- Федерального Закона «О государственной социальной помощи» (РФ) от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ (с изменениями от 8 декабря 2010 г.);
- Закона города Москвы №66 от 24.12.2014 года «О внесении изменений в Закон города Москвы от 09.07.2008 года №34 «О социальном обслуживании населения города Москвы»»;
- Постановления Правительства города Москвы №829-ПП от 26.12.2014 года «О социальном обслуживании граждан в городе Москве»;
- Постановления Правительства города Москвы №827-ПП от 26.12.2014 года «Об утверждении дополнительного перечня категорий граждан, имеющих право на бесплатное предоставление социальных услуг в городе Москве по формам социального обслуживания, установленным Федеральным законодательством»;
- Федерального Закона №442 от 28.12.2013 года «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
Перечень социальных услуг отделений социальной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов), оказываемых в полустационарной форме:
1.социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
2.социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий;
3.социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;
4.социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга;
5. услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.